Это описание проекта, который мы бы очень хотели сделать.
Задача очень проста — сделать так чтобы участники проекта стали вести экологичный образ жизни. Мы уже делали прототип, тесты и все показывает весьма хороший результат. Ниже подробности с описание логики такого проекта.
Ключевая идея
По легенде игры изобретено окно, которое показывает изображение из будущего (через 50 лет). Планета загрязнена. Реальные экологичные действия участников в настоящем меняют картину будущего. Экологичные действия это раздельная утилизация отходов, повторное использование, минимизация потребления пластика и полиэтилена. Цель игры сделать мир будущего пригодным для жизни действуя экологично сегодня.
Концепция экологической игры
Земля будущего представляет собой мрачное место, невероятный уровень загрязнения, разрушенная экология и вызванные ею аномалии, сделали ее непригодной для жизни. Чтобы выжить люди были вынуждены построить гигантскую орбитальную станцию “Эдем-0” и перебраться на нее, лелея надежду однажды вернуться обратно. Но станция не может кормить и снабжать свое население и специально созданные многофункциональный эко-роботы модели “Адам” и “Ева” изучают Землю, собирая ресурсы для станции и подготавливая почву для возвращения на Землю. Они — настоящие герои новой Земли.
У игрока есть эко-робот одной из двух моделей, который обладает модульной системой. Этот эко-робот может спускаться по орбитальному лифту на Землю и разыскивать ресурсы, изучать города и бороться с аномалиями. Земля покрыта Туманом Войны, и роботы, путешествуя по ней, временно открывают карту и находят разные случайные и не очень события. Робот взаимодействует с “событиями” в автоматическом режиме, т.е. напав на него, сравнивает свои параметры с параметрами “события”, и определяется победитель. Роботы могут действовать совместно, нападая на “событие” одновременно. Карта покрыта мусором, и роботы либо не могут сквозь него пробраться, либо делают это медленно и с трудом, чтобы расчищать дорожки, нужно бомбить кристалами, которые позже по новой загрязняют эко-зомби. Так же роботы активно кастомизируются на орбите, получая уникальные и дополнительные возможности.
Визуализация игрового процесса
В процессе игры перед игроком разворачивается экран визуализирующий следующие данные:
- Карта города где проживается игрок
- Карта базы роботов, сотрудничающих с игроком
- Индикация игровой информации (степень развития базы, требуемые игровые ресурсы, доступные задания, список известных зомби)
- Окно действий в котором игрок может подтверждать совершаемые действия
Игровые задания
В процессе игры перед игроком ставятся игровые задания. Система отслеживает условия, обозначенные в игровых заданиях и в случае их выполнения, оказывает влияние на ситуацию в игре. Игровые задания обладают следующими свойствами:
- Название
- Описание задания через призму игровой метафоры
- Способ получения задания (какой-то момент времени, осознанный выбор, запуск какого-то действия)
- Действия необходимые для выполнения задания
- Любое задание является экологическим действием или серией таковых
- Перед принятием задания в него интегрирован текст, видео, анимация, которые демонстрируют пользователю способы его выполнения (показывают точки сбора мусора, изображают, что с ним нужно сделать)
- Изменения, которые оказывает выполненное/проваленное задание на игру
Игровые действия
Основа игрового процесса, состоит из игровых действий. Игровые действия — это проекция реальных экологических действий, совершаемых игроком в игровую реальность.
После выполнения игрового действия и его подтверждения со стороны игры, начинается анимация, которая демонстрирует какие последствия принесло это действие. На карте к обозначенной точке движутся роботы и собирают ресурсы, из которых позднее строят и улучшают базу.