Максим Коробцев

Максим Коробцев

Управляющий партнер

Более 20 лет опыт в разработке программного обеспечения. На протяжении нескольких лет занимается вопросами эффективности/результативности деятельности людей при групповой работе над сложными задачами, проектами, имеет богатый практический опыт в культурной, процессной трансформации компаний. Последние годы занимается геймификацией. Основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов, мотивации и вовлеченности персонала при помощи игровых механик.

Андрей Салик

Андрей Салик

Геймдизайнер, настольные, ролевые и компьютерные игры

Более пятнадцати лет занимается организацией и проведением ролевых игр живого действия для групп от 2 до 300 игроков, в которые входили настольные, кабинетные и полевые игры. Участвовал в организации и геймификации массовых мероприятий (конференций, фестивалей, ярмарок, выставок). Участвовал в разработке и проведении развлекательных и образовательных игр для детей и взрослых. Разрабатывал квесты для эскейп-румов. Выступал геймдизайнером для нескольких компьютерных игр.

Эрнст Тарек

Эрнст Тарек

Геймификатор

Выпускник Британской Высшей Школы Дизайна по специальности «Геймдизайн». Больше 5 лет занимался вопросами систем мотивации.

Михаил Иваненко

Михаил Иваненко

Руководитель команды разработки

Больше 15 лет занимается разработкой программного обеспечения. Участвовал в разработке веб-проектов, CRM и ERP систем, мобильных приложений. Сейчас специализируется на разработке при помощи Ruby on Rails.

Тиен Ви

Тиен Ви

Главный дизайнер, арт-директор

Более 5 лет занимается графическим дизайном. Основная специализация - создание удобных и красивых интерфейсов с учетом игрового сеттинга. Помимо этого, имеет опыт в арт-дирекшне, иллюстрации, анимации, айдентике, полиграфии и геймдизайне. В свободное время занимается поддержкой стартапов и созданием инди-игр.